Александра Артемова рассказала о себе и отношениях с Евгением Кузиным

Добавлено: 3-05-2016 Просмотров: 7999
Одна из самых юных, но при этом ярких и популярных участниц телепроекта «Дом 2» на канале СКАТ-ТНТ рассказала об отношениях с Евгением Кузиным и о слухах, которые ходят вокруг их пары.

Румия Сафиулина: «Вы талантливая скрипачка, лауреат многих конкурсов – не жалеете, что с приходом в проект не можете уделять музыке все свободное время?»

Александра Артемова: «Конечно, жалею. Потому что скрипка – это мое все. Это моя учеба, это мое хобби, моя душа, мое развлечение, моя работа. И с приходом на проект я испугалась, а как же я буду совмещать проект и скрипку? Не могу же я заниматься ночью, когда все спят? Но к счастью, продюсеры проекта позволили мне как-то все совмещать: сейчас я учусь на втором курсе музыкального училища и остаюсь участницей телепроекта. Так что я благодарна за это телепроекту. А то сидела бы дома, занималась скрипкой и ничего бы не видела в жизни».

Румия Сафиулина: «Ходят слухи о вашей скорой свадьбе с Евгением Кузиным. Правда ли это?»

Александра Артемова: «Слухи всегда ходят разные. И эти в том числе. Предложения такого мне пока не поступало, поэтому сказать ничего не могу».

Румия Сафиулина: «Вообще, о вашей паре ходят всевозможные слухи. Как к ним относитесь?»

Александра Артемова: «Сколько людей, столько и мнений. На каждый роток не накинешь платок. Если люди говорят о тебе, в хорошем ли контексте или в плохом, значит, что ты интересен! И мне иногда даже нравится, что люди говорят или пишут про нас гадости, потому что внутри-то мы совсем другие люди: мы мягкие, добрые, заботливые».

Румия Сафиулина: «Не секрет, что всю жизнь вы находились под родительской опекой – сложно было решиться на самостоятельную и независимую жизнь?»