19431 темы
361383 сообщений

Обсуждение: Настя Лисова описала свой опыт грудного вскармливания малыша

Оффлайн
Почти Бог
Посетитель
Симпатий: 101211
Трофеев: 18

Пишу этот пост исключительно потому, что на него большой запрос. Пост про ГВ. Считаю, что про полное налаживание лактации мне писать рано, потому что я сама ещё в процессе. Но про то, как у меня появилось в роддоме на 3й день молочко, расскажу. Только для начала несколько уточнений: 1. Я не специалист по ГВ, описываю только свой опыт. 2. ГВ это индивидуальный процесс! И подход к появлению и налаживанию тоже индивидуальный!

Итак, 1я ночь. Адаптационная. Малышка много спит, особо есть не просит, но малозево попробовала ещё у меня на груди в родильной палате. 2я ночь. Для меня была самая сложная. Малышка уже голодная, кушать хочет, малозево не утоляет так голод. Но я держусь, смесь не даю. Задача этого дня - научить малышку сосательным движениям. 3я ночь. Корова пошла на вооружение. Прикладываем, прикладываем, прикладываем. Каждый визг, каждый писк, каждую возможность используем, чтобы приложить грудь. Ну и что, что в глазах одни искры от боли. Спасалась я кстати, в перерывах от кормления, а перерывов было немного - Винилином. Мне помогал больше всего.

Цель поставлена - к утру 3го дня цель достигнута! Мне кажется, по началу в ГВ хорошо помогает такое качество как Целеустремленность. Я так ничему не радовалась, как своему молочку, честно, потому что с этого времени моя малышка была сыта.

Сейчас Я тоже не расслабляюсь, этот период тоже очень ответственный. Как все войдёт в норму, напишу Вам о своих способах, договорились? Не хочу бежать впереди паровоза. Делитесь своим опытом, как у Вас пришло молочко и что вы для этого сделали?

P.S. С силиконовой грудью можно и нужно кормить, единственное, имплантаты должны быть установлены под мышцей.
[Автор: Настя Лисова]

Ссылка на полную новость: перейти →
21 февраля 2018 - 22:46 / #1
Оффлайн
Почти Бог
Посетитель
малозево

e113 Надо же так слово исказить.