Как всегда фоном идёт утренний эфир «Дом 2». Занимаясь домашними делами, особо не вслушиваюсь, но внимание привлекает довольно-таки продолжительный рассказ Секирина, тут он упоминает фамилию Монтекки, и я смотрю на экран. Вокруг учителя - послушные ученики, а я никак не могу понять - он что, перессказывает им, взрослым людям, давно окончившим школу, «Ромео и Джульетту»? Не поленилась - нашла серию в интернете, пересмотрела.
Улыбнуло. -Это 90-е, - спрашивает Яббаров. -Нет, это гениальная постановка 68 года, - отвечает педагог. –«Парфюмер»? - не унимается внимательный Алекс. - Какой «Парфюмер»? 68-й год! - терпеливо замечает педагог. И начинает пересказ шекспировского шедевра. Классического произведения мировой литературы. Произведения, которое изучают в школах. Ну и суть которого даже детсадовцы, наверное, смогут описать. И мне становится понятно, в каких примерно картинах режиссёр Астрахан не против снять Яббарова, Лясковец и иже с ними.
Высокохудожественными сценариями и стилями явно зрителя заинтересовывать не будут. В высокохудожественных и дорогих фильмах снимаются и актёры под стать. Актёры, которых не надо знакомить с содержанием «Ромео и Джульетты», поскольку этот спектакль уже много-много-много десятилетий ставят практически во всех театрах мира. А здесь? Ждать интересного кино, наверное, не стоит. Массовка, роль с двумя словами типа «Кушать подано», хотя и до этих слов этим бездарям ещё расти и расти. А на месте Секирина, отправила бы я этих звезденей читать Шекспира. Иначе я не представляю, что могут сотворить с классикой пустые неучи.
[Автор: Елена Парфёнова]