«Бренд» телепроекта «Дом 2» Ольга Григорьевская все-таки умеет шокировать думающую часть зрителей. Вытащить человека с высокой температурой ради колечка в магазин и устроить истерику, что не достались еще и серьги – это надо очень постараться. Так любить себя и свои желания и так не считаться ни с кем и ни с чем, пахнет другой болезнью. Но не страдания на все согласного ради проекта Дмитренко поражают. Легко пожертвовал здоровьем матери, ради крикливой заигравшейся великовозрастной девицы.
Поражает то количество вновь испеченных поклонниц, которые у Рапунцель появились. Они теперь вышли из подполья, и не только считают, что Ольга – лучшая, но приходят на сайты и в сообщества, поливая грязью тех, кто думает иначе. Даже жаль, что удалили их высказывания, комментаторы ответили бы по полной программе.
Муки Дмитренко – его личный выбор. Готов ради реалити-шоу потерять не только мужское, но и человеческое достоинство – его дело. Когда же на экране вся эта фальшь приправлена сопливо-розовыми приторными клятвами в любви, некоторые воспринимают все реально. Жутко представить, что будет с такой юной последовательницей, если она попробует в обыденной жизни «включить Рапу». Да, и в плане грамотности и выражений, поклонницы Григорьевской точно такого уровня образования и воспитания как их кумир. История перевоспитания девицы «нетяжелого поведения» превращается на наших глазах в историю оправдания глупости, неразборчивости, вульгарности и разв*ата. Юмор куда-то улетучился по дороге просмотра телепроекта «Дом 2», остался осадок гадливости, липкой нечистоплотности и сожаления. Сожаления о том, что любовь подменяют дешевой подделкой. Но есть те, кто воспринимают этот суррогат за реальность, как и «Дом 2» за реалити-шоу. Неужели ряды Рап растут?
[Автор: Наталья Борушко-Юданова]