Если мне не изменяет память, изначально, Надя пришла к Глебу, с которым у нее якобы была какая-то переписка и симпатия за периметром. Ничего о том, что она является «директором» его концертов не говорилось. В какой-то момент сценарий плавно перетек во второй акт «марлезонского балета». В концертного директора и «работодателя» Глеба, который якобы «вешается» на Глеба, во время «работы». Не состыковочка получается. Надя, с ролью главного «разрушителя» Глебовской семьи явно не справляется, слишком уж вяло проявляет «симпатию» к Клубничке, да и сама, как сонная муха бродит из спальни на кухню. И Олины «истерики» совершенно непонятны, поскольку мужа у нее никто отбивать не собирается и вся эта белеберда не что иное, как выдумка и спектакль, исполняемый очень уж тухло и неинтересно. Похоже этот спектакль интересен только Бузовой.
[Автор: Магнолия]