Мы можем сколь угодно потешаться над Рапой, приписывая ей соседство с Наполеоном в палате №6, но у них, действительно есть нечто общее. Дело в том что, и это не секрет, Наполеон, из-за своего бедного, корсиканского существования и нужды, в которой прозябал в детстве, он и его семья, действительно, достигнув определённых успехов, стал одержим манией величия. Он был убеждён в своей исключительности и верил, что каждый его жест войдёт в историю. Поэтому всю жизнь жил, позируя, чтобы не быть застигнутым врасплох. Это и есть психическое отклонение, «комплекс Наполеона» которым страдает проектная балалайка.
Она тоже всегда работает на публику, проще, на камеры. Позирует. И всё бы ничего, если бы у неё так хорошо получалось, чтобы зритель этого не заметил. Актрисой бы стать могла. У неё же выходит неумело, коряво, но опыт-то приобретался наедине с веб-камерой. Тут уж кто на что учился. Отсюда её неестественные, манерные кривляния и жеманство. Это-то и раздражает больше всего. И попытки рассказать к какой шикарной жизни она привыкла, крики и истерики при малейшем ухудшении жилищных условий это ни что иное, как детские воспоминания и страх вернуться в более чем скромное существование.
[Автор: Ляля]