Во всю бурлящая мания величия, бренд проекта! Это же уму не постижимо! Причём «бренд» основанный, исключительно, на ценниках из магазинов и самое смешное, что далеко не самых дорогих и известных. В этом скудном умишке даже не возникает и мысли, что на самом деле образ жабовидной принцессы жалок и смешон. Её нелепые «платишки», а именно так выражаются девочки С высшего обчества, постоянное твержение ценников, ежесекундное поглаживание своих волос, выпучивание глаз, а гримаса в момент попытки заплакать - это высшая точка всего этого нелепия и примитивизма. Этакая дама у модном туалете!
Насколько надо быть тронутой умишком, чтобы не понимать всю абсурдность своего поведения и не видеть откровенных насмешек окружающих и лишь упрямо твердить: все завидуют, я звезда! Очнись дурочка! Упрямство - первый признак тупости. И если уж ты так любишь мерить мир в ценовом эквиваленте, то представь себе, что весь твой жалкий гардеробчик, рыночная ювелирка и твоя «трудовая» деятельность вместе взятые - это мусорный бак домов на Рублевке, если не сказать иначе... По хорошему к доктору её надо, а так, пусть смешит народ пучеглазая обезьянка, рассказывая «азовские сказки» о богатствах своих неумеренных и уме своём безграничном.
[Автор: Бренд Года]