Лихо закрученный сюжет представили слабонервным зрителям мудрые орги и затейники сценаристы – в одного Прекрасного принца влюбились две светлые девы, кинувшись в переживания и соперничество. Для остроты добавили в сюжетец перца: переживали и соперничали мать с дочкой. Две хомяч… участницы Донцовы из согласных на все – что дочь, летающая по чужим балдахинам, что толстая мамаша, готовая позориться в балагане шоу за пайку колбасы. Роли доверили им. Принцем назначили Локотькова Макса – ему на шоу уж очень хотелось остаться.
Толстая мама Ирина Михална игриво поглядывала на Максимку и толсто намекала на тонкие желания, дочка Майя тоже исправно прикидывалась влюбленной, бросаясь на Луноликую соперницу с кулаками, воюя за свою светлую любовь. Что было. Уж такие тошнотворные атаки.
Играли артисты плохо. Зря Макса с Майкой учат в школе, где актерское мастерство вкладывают, зря.
И наконец, итог. Прекрасный принц Мавроди в треугольнике МММ – Макс, Майя, мама – выбор сделал: нынче он с любимой заселился в отдельную комнату, из МММ сбежав. Заселился с новенькой Кристиной, оперативно и бойко – лишь бы схлынуть подальше от кислых, плотоядных Донцовых. Девы остались в переживаниях, растрепанных чуйствах и с носом.
Вернее, с губами, с новым овалом лица, со свежими длинными волосенками, с длиннющими ресницами и с общей трансформерной перезагрузкой – за любовь с ними расплатиться пообещали натурой. Провальная, но прибыльная роль сыграна. Никому из них за себя не стыдно: на Проекте пристроились, премии получили и выплыли, держась на плаву в струе канализации.
[Автор: Светлана Из-Тихого-Омута]