А мне кажется, что это весьма расчетливый трюк. Вот сидит где-нибудь в глубинке этакая фанатка Рапунцель, сидит и думает: кака прекрасна дама, да у модном туалете, а наряд то знатный, цены не малый, но ведь так хочется глупенькой девочке быть звездой, но хоть как Рапунцель! И вот девочка лезет в просторы Интернета и что она видит? Такой же пуховик и всего 18 тысяч! Но ведь этого никто не узнает, а смотреться будет на 50! Вот товарки обзавидуются! Ведь если реально смотреть на всю эту рекламу их дешевого барахла, то понятно, что обеспеченные люди на это не купятся, а вот молоденькие, глупенькие и не очень обеспеченные... Легко! Ведь так хочется в столицу, на экраны и обложки глянца, а ведь всего-то нужно сапоги-скороходы, да тулупчик заячий!
Только Рапа сильно заигралась и потеряла связь с реальностью и во всю сама свято верует, что обута в лабутены и одета в соболя! Иногда перебор хуже недобора! Вот и ржут все кому не лень, потому что уж слишком «бренд» заврался, перебор переборный получился! Ну так что с Рапы взять, ума то кот наплакал. И, как известно, заставь дурака богу молиться, так он себе лоб разобьёт. А с другой стороны, если у Харитоновой волосы бешено растут, то почему бы и Рапунцель в горностае не щеголять. Ой! А она знает кто такой горностай? Или пока только кроликов, а-ля соболей освоила?
[Автор: Бренд Года]