Похоже, комедия перерастает в трагедию. У Чуева с Мариной назревает конфликт на фоне увлечения Марины. Чуев категорически не хочет понимать душевных порывов будущей жены, называя ее картины бездарной мазней. А Марина, похоже, действительно серьезно увлеклась, так жадно потянулась к творчеству. Может и правда, ей это поможет раскрыться, выразить себя, что мешает ей сделать ее зажатость. Чуев ревнует Марину к ее увлечению, как к любовнику. Вдруг неожиданно в их вроде бы оформившиеся отношения вторглось непрошенно искусство, и Чуев почувствовал себя отодвинутым на задний план. И, похоже, это всерьез и надолго, если судить, как Марина изменилась, как будто обрела нечто важное для себя. И даже говорить с Чуем стала по-другому, с большим достоинством. Интересно и неожиданно все это.
[Автор: Елена]