Глебас тихо слился с проекта. И этот эпохальный уход не сравнишь с водопадом в унитазе по сливу человеческих отходов, а так слабая протечка бочка, под каплями которых Глебас спустился в городскую канализацию и протек в волны пригородной свободы речки ГАдзючка, которую и в гугле не разглядеть.
Не прошло и дня, а Глебас с прежним напором пошел бомбить просторы нета свои картавым рёпездином на балконе хрущевки в темную-темную зимнюю ночь. Луны в кадре не было и душевный позыв сложно приписать душевному порыву, замученным одиночеством.
Глебок так и не понял, что самый яркий дебют его актерской карьеры был, когда он отжимал матом свою Чоколку, даже слезы по ребенку прошли не отмеченные тухлыми помидорами. А пока он там куковал на диване в поиске Музы, под названием собственная бывшая жена, там на поляне подтянулся в соло новый певец революции на поляне – ромашковый шансонье. Этот жжет по все фронтам своей деревенской гаубицы. У населения уже уши трещат от канонады, а он все бомбит свою бывшую и ребенка. Под таким напором на зоне поднимут восстание, сломают на *** все заборы и тройными рядами пойдут на поляну лично накостылять этому дебютанту фальцета оперной сцены.
[Автор: Алех Петров]