Смех смехом, но мне показалось, что Рапунцели эта пара, на которой реально решили поставить эксперимент. Эксперимент реального реагирования. Тот самый случай, когда сценарий совпадает с сущностью объектов. Потому как держать в роли «плакальщицы» смешно и не актуально. А тут: столько времени культивировали в ней образ бренда и за что боролись, на то и напоролись. Обратного пути нет! Это понимают все, даже сама «бренд». И вся политика из серии: от каждого по способностям и каждому по труду (Маркс, Ленин) говорит сама за себя. Вот вам «люблю, привыкаю, прощаю, понимаю, меняюсь, ценю...» и и. д.! Пришёл звёздный час Михайловского: шоу онлайн! И нет сценария, нет подсказок, есть старательно выращенный сюжет: Свинопас и сказка о золотой рыбке воочию! Одна не ценила подарки, вторая осталась у разбитого корыта. Бинго господа продюсеры, бинго! Только доведите все до логичного конца, до корыта!
[Автор: Бренд Года]