Извините, я на отвлеченную тему. Не понимаю рекламодателей, которые доверяют участникам скандального проекта пиарить свою продукцию! Неужели, есть люди, которые хотят купить шапочку, как у Гозиас, помните, ту с каменьями, или шубу, как у Рапунцель, из песца под соболь. Да, эти люди извратили столько понятий - любовь, отношения, искренность…, а волшебство и заселение, вообще стало чем-то не пристойным. И для кого-то эти люди смогут стать примером для подражания? Все, к чему они прикасаются, становится чем-то скабрезным.
Какой идиот завез грузовик разноцветных песцовых жилеток на поляну? Их так много, почти как униформа. Я по осени купила себе такую серую жилетку, правда поприличней, чем там носят, но по фасону подобную, и за всю зиму не одела. Честно говоря, стыдно, что кто-то покажет пальцем и скажет: «О, жилетка, как на «Дом 2». Вот и не понятен мне этот антипиар! А, еще говорят, они на рекламе прилично зарабатывают, а за что, кто захочет приобретать то, что так расхваливают «строители любви»?
[Автор: Мерлин]