Вот смотрю я на эту «заварушку» о Пинчук и всё больше убеждаюсь, «кто платит деньги, тот и музыку заказывает». Поначалу для Ирины играла лирическая мелодия: прощали загулы, давали внеочередной отпуск, возвращение на проект. Желали воссоединения с Блюмом. Даже наняли «актёра» Гриценко, роль которого заключалась: завоевать Ирку, бросить, и она, от безысходности, бросится в объятия умирающего от любви Валерия, себя спасёт, да ещё и опустившегося дегенерата возвысит до благородного «аристократа». И будут они «яркой», обсуждаемой парой - первыми кандидатами в ЧГ-2019.
Но вот как бывает в жизни, ждёшь Веру, Надежду, Любовь... А тут, бац, Савкина со своим ультиматумом явилась: копытами топнула, рогами боднула оргов, потребовала повышение зарплаты, гарантию на квартиру в этом году. И заиграла для Ирки новая музыка - траурный марш с дирижёром Бузовой: опустить её так, чтобы не сдержалась и нагрубила ведущей. Бузова - актриса, как и певица, никудышная, но такая роль, единственная успешная в её репертуаре - Мать Тереза с голубями Мира в каждой руке. И вот эта святоша, выпучив глаза, полные слёз: «Я ведь всех вас так люблю, желаю счастья, любви, а меня оскорбили, плюнули в душу. тв*рь, ты неблагодарная, Ира».
Пинчук готова была к такому спектаклю, наверняка, нашлись умные, добрые, типа Марины Африкантовой, которые уж знают весь расклад, что почём, разложили Ирке всё по полочкам (не зря в последнее время ходила растерянной, как в воду опущенная), отыграла, но жаль не до конца. Ей надо было уйти сразу с лобного, вместе с Грицем, за ворота. А она осталась, не хватило мужества, воли, а потом кинулась в ноги, просила прощенья-извинения у всех подряд. Теперь, даже в паре с Блюмом, ей закрыта дорога в ЧГ.
Автор: Вера