В 2015 году певец Сергей Лазарев открыл собственный бизнес по производству и продаже десертов для домашних питомцев. Эта оригинальная идея возникла, когда певец вдруг попробовал угостить тортом свою собаку Дейзи и ей понравилось. Лазарев понял, что в России нет подобных магазинов, поэтому он решил первым занять эту нишу.
Удивительно, но бизнес оказался успешным. В 2017 году магазин десертов Лазарева открылся уже в Москве в крупном торговом центре. До этого клиентам приходилось делать заказы через интернет, пишет сайт dom-info2.ru
Однако, недавно бизнесмен Евгений Харьков, который владеет компанией по выпуску аксессуаров для домашних питомцев, накинулся с обвинениями на Лазарева. Харьков утверждает, что Лазарев без разрешения использовал фото его собаки для рекламы своего бизнеса. По словам Харькова, он пытался выяснить, почему так получилось, но его просто проигнорировали.
Харьков говорит, что без проблем дал бы разрешение, если бы к нему заранее обратились. Возмущенный бизнесмен заявил, что в России никто не заботится о своей деловой репутации, никто не производит что-то новое. Все могут только перепродавать (причем плохо) или копировать чужое. Харьков заявил, что он «ужасно злой от такого запредельного хамства».
В комментариях к его записи отметили, что вряд ли Лазарев лично выбирал фото для рекламных материалов, однако бизнесмен решительно готов к судебному разбирательству этой проблемы.