На протяжении нескольких последних лет реклама в микро-блогах Twitter стала особенно популярной. Российские звёзды, имея в подписчиках сотни тысяч человек, зарабатывают весьма приличные деньги на размещении рекламных постов.
Например, Собчак и Галустян не принимают от рекламных агентств предложения меньше 200.000 рублей. Заказать сообщение в Twitter Виктории Дайнеко обойдётся приблизительно в 100.000 рублей.
Анастасия Волочкова, как правило, размещает рекламные посты элитных отелей и салонов красоты. Каждый «твит» оценивается в 5.000 долларов. Анфиса Чехова и Виктория Боня соглашаются на размещение рекламы в своём микро-блоге от 2.000 долларов за одно сообщение. Ксения Бородина, имея в подписчиках около полумиллиона человек, рекламирует компании и организации всего за 30.000 рублей (1 пост).
Сотрудники одного из известных рекламных агентств столицы делятся информацией, что самым эффективным для рекламы микро-блогом считается Twitter Николая Баскова. Однако тенор неохотно принимает предложения от рекламщиков. Так, Басков не согласился размещать рекламный «твит» в своём блоге даже за 500.000 рублей.
За рубежом данный вид заработка не менее популярен. Например, Ким Кардашьян за каждое упоминание об известном магазине обуви получает около 15.000 долларов.
Snoop Dogg соглашается на размещение одного рекламного поста минимум за 8.000 долларов. Однако всех «переплюнул» Чарли Шин – упомянув в своём блоге известный интернет-портал, актёр получил около 50.000 долларов.
Напомним, что 1 «твит» не должен превышать объём в 140 символов. Получается, каждый символ, набранный Чарли, принёс ему около 357 долларов.