И вновь мы в ситуации из старого мема - помните, был такой “мама, я везде вижу х*и”. Так Милонов и Хинштейн всегда рассмотрят намеки на ЛГБТ и оскорбятся мороженому с изображением радуги, а Мизулина-младшая живет в мире полном опасностей и пропаганды наркотиков.
Еще один (уже какой-то просто за гранью) кейс культуры отмены - гон на Демну Гвасалия @demna @demnagram . Пока нормальные люди не вглядывались и не выискивали конспирологические теории, никому и в голову не приходило, что это может иметь отношение к {цензура}ии. Но явки-пароли вскрыты, шифры разгаданы - бесконечный отвратительный мне cancel culture по любому поводу работает. Доебались. “Охота на ведьм”, как называет эту культуру Хелена Бонем Картер, в действии. А отдельный ор в этой ситуации - те, кто требует бойкота Демны, ссылаются……. на “натальную карту Демны, которая хуже чем у Чикатило”.
Согласитесь, вполне такую кампанию мог снять наш Леша Киселев для журнала “Афиша” лет так 10 назад. Хороший, нарядный, но совершенно обычный проходной рекламный кампейн.
Автор: Ксения Собчак