Экс-участница часто выступает на каких-то интересных мероприятиях, например, таких, как «Инфоконференция 2018». Ольга Николаева похвасталась своим подписчикам, что она планирует затронуть тему доверия к блогерам с большим количеством подписчиков, например, миллион и больше, и инфлюенсерам, у которых всего несколько тысяч фолловеров, пишет dom-info2.ru.
«Почему блогерам-миллионщикам стали доверять меньше, чем инфлюенсерам с несколько тысячами подписчиков. Вот тренд о котором я буду рассказывать на «ИНФОКОНФЕРЕНЦИИ 2018». Инфлюенсеры — это люди, мнение которых имеет значение для определённой аудитории. Они взаимодействуют со своими подписчиками в социальных сетях: Instagram, Facebook, YouTube, ВКонтакте и др...», - начала объяснять Ольга.
Девушка отметила, что инфлюенсеров можно встретить в любой сфере, начиная от макияжа и заканчивая литературой. Они могут говорить на любую интересную им тему, а их фолловеры будут с интересом ее поддерживать и обсуждать. И что самое главное, эта лояльная аудитория доверяет таким авторам, так как они находятся в постоянном контакте и общаются друг с другом.
Благодаря этому доверию они положительно относятся и к рекламе, которую публикует инфлюенсер. Поэтому сейчас компаниям становится все интереснее и выгоднее внедрять маркетинг влияния в бизнес и привлекать именно инфлюенсеров для прожвижения своих продуктов, а не блогеров с миллионной аудиторией. Под конец речи Ольга поинтересовалась, кому ее фолловеры доверяют больше.
Кое-кто из подписчиков признался, что у него проблемы с доверием, поэтому предпочитает проверять абсолютно всю информацию. В целом же мнения разделились, так как очень сложно говорить о доверии утвердительно, считают фаны. Кстати, преданные поклонники Николаевой не только отметили, что она замечательно выглядит, но и пообещали посетить конференцию.