О том, что от Ольги Рапунцель постоянно уходят рекламодатели после шоу, где одна из рекламодательниц пожаловалась на мошеннические действия супруги Димы Дмитренко, все знают. Хейтеры тоже не теряют времени даром и постоянно забрасывают рекламодателей критикой, негативом и жалобами, пишет dom-info2.ru.
«Рекламодатели поняли, что ЧГ Рапе дали не зрители, а проект. А раз так, нет у нее толпы поклонников, готовых ломиться за их продукцией)», «Какие люди злые. Какая вам разница, как она зарабатывает?», - спорят пользователи.
Сейчас все, кто тратят силы на то, чтобы лишить Ольгу рекламных заработков, ликуют. Молодую мамочку лишили звания амбассадора, фирма не подписала с ней новый контракт или прервала старый, хотя на видео, где София отмечает семь месяцев, ясно видно, что от подгузников семейство еще не отказалось. Видимо, фирма разочаровалась в самом рекламном лице.
В сети девочку не слишком любят, часто называют Слоней, вместо умиления она вызывает массу негативных отзывов, как и ее мама. Так что рекламное лицо из маленькой Софии не получилось, как из ее мамы амбассадор. Сейчас Ольга в шапке профиля напомнила, что она Дмитренко и упомянула квартиру, приобретенную в ипотеку.
Для хейтеров и раньше возмущавшихся наличием жилплощади у «Человека года», такие перемены, как красная тряпка для быка. Не получается зарабатывать на рекламе, можно зарабатывать на активности хейтеров? Неплохой способ, уже проверенный Викторией Романец, честно благодарившей хейтеров за свое финансовое благополучие.