Оля Рапунцель никак не изменилась за время участия в проекте

Добавлено: 29-01-2018 Просмотров: 2807
Доброе время суток, дорогие! Начну с себя. Я взрослая девушка, у меня два взрослых сына, невестка, муж, с которым отметили несколько лет назад серебряную свадьбу. Работаю много лет в родовом блоке. Проект смотрю время от времени, но с самого начала. Не смотря на возраст, все дают мне не больше 35 лет.

А тема моя банальна – Оля Рапунцель. Пропустим момент личных характеристик и перейдем к делу. Смотрю проект из-за интереса взаимоотношений между молодыми людьми. Деньги, пиар, все понятно, не без этого. Ну суть остается неизменной. И спасибо за это организаторам проекта. Показать все стороны жизни. Спасибо им за это. Хорошо, что наши детки видят всё это и делают выводы.

С того момента, как она вошла участницей проекта, человек никак ни меняется. Требования, требования, и ещё раз требования. Как-то давно, Кадони сказал, «Оля, не найдется такого мужика, кто бы мог с тобой жить… делить и разделять» И это правда. Почему Дима оказался с ней, объяснимо. Ну чего сейчас дискутировать на тему накладного живота и прочее. Ребенок будет и это счастье, поверьте. Кому счастье? И Оле и Диме точно. Из опыта работы, поверьте, в настоящее время люди платят огромные деньги, но чтобы было своё, родное, не усыновленное. Бог дал. Ну что же теперь? Бедный Дима (судя по эфирам) старается из сил вон. А Оля? А Оля забыла о даре божьем. Никаких добрых эмоций, одни общеустановленные фразы. Если она в таком положении осталась на проекте и терпит высказывания и нападки, значит готова пожертвовать всем, ради бабла.

Как-то Дима сказал, что мы хотим участвовать в конкурсе, потому что Оля ничего не выиграла. Предлагаю, снять фильм «Роды аватара», дать Оле оскар с денежной премией и пусть оставит проект.