Из-за потока шокирующих лживых новостей о смерти Билана люди массово начали сдавать билеты на его концерт. Поклонники были в шоке, увидев новости о неожиданной смерти триумфатора «Евровидения» Димы Билана: «Умер Билан», «Похороны в субботу», «Смерть была внезапной» и т.д.
Позже сам артист сказал, что тоже видел новости о своей смерти, и они его, естественно, не обрадовали. Дима Билан поручил своим юристам выяснить, кто распускает эти слухи. Как оказалось, одна сомнительная фирма, которая продает фальшивую косметику, решила с помощью фейковых новостей о Билане повысить посещаемость своего сайта. Именно на него вели ссылки и баннеры со словами о смерти Билана, пишет сайт dom-info2.ru
Певец говорит, что ему приятно находиться в одном ряду с таким великим музыкантом, как Пол Маккартни, которого журналисты ежегодно хоронят наверно уже лет 50, но с другой стороны он не может согласиться с утверждением, что пиар хорош в любой форме. Дима Билан не хочет привлекать внимание за счет новостей о своей смерти.
Дело в том, что такие новости не только портят имидж, но и наносят ущерб карьере. Поскольку если «утку» запускают в разгар гастрольного тура, то некоторые люди верят в это и возвращают билеты, полагая, что не увидят своего кумира на концерте. В итоге Дима Билан терпит финансовые убытки. Кстати, за это можно засудить распространителей фейковых новостей.